— Я, например, не могу увидеть свою часть, которая творит болезнь. Я даже не знаю, как она действует. Я только результаты ощущаю на себе. Но действия нет, будто оно и не существует.
— Хорошо, давайте рассмотрим вашу часть — болезни. Так чем бы вы хотели заразиться?
— Нет.
— Что «нет»?
— Мой сын, например, очень хорошо создает болезни. У него главное — в школу неохота ходить. И он так радуется, когда болеет. Это детское восприятие болезни. Он очень радуется, что не пойдет в школу.
— Когда устал от всего.
— Да. Как замечательно посидеть на больничном.
— Он специалист по нехождению в школу. Ему болезнь нужна, как способ не пойти в школу.
— У меня был опыт: мне нужно было отсутствовать неделю на работе, я позвонила и сказала, что у меня страшный гайморит и я не могу выйти. Всю неделю я занималась тем, чем надо, но на следующей неделе у меня был страшный гайморит, я даже не могла наклонить голову. Сама его и вылечила, но, когда я им рассказывала, описала в подробностях, какой он страшный, и сама поверила в это.
— Замечательно. Какими болезнями вы уже порадовали себя?
— В детстве я себя порадовала всем. Но сейчас уже перестала в эту игру играть.
— Например, я в детстве радовал себя воспалениями верхних дыхательных путей.
— Я себя радовала болезнями, когда по-другому не могла не ходить на работу.
— Это средство. Настоящий творец творит ради удовольствия от самого творения. В свое время я сотворил себе, например, трещину в позвоночнике.
— Много удовольствия от этого?
— Да. Я лежал. Мне хотели дать инвалидность, но я отказался.
— Это было осознанное творение?
— Для части, создающей болезнь, это было сознательное творение. Вот я и предлагаю вам тоже посмотреть, какими болезнями вы уже радовали себя?
— Сколиоз, аллергия, близорукость.
— Я продолжаю радовать себя близорукостью.
— Я попробовала, чтобы у меня месячные прекратились.
— Мне, к сожалению, такое удовольствие недоступно. Возьмите большой медицинский справочник. Там шикарный выбор болезней. Это замечательный рекламный буклет.
— Например, одна нога чуть короче другой.
— Это интересно. А какая?
— Правая.
— То есть она волочится за левой?
— Нет. Когда я не знала, то не чувствовала, а теперь, когда знаю, чувствуется.
— Надо носить ботиночки с увеличенным каблучком.
А каков ваш самый замечательный опыт, созданный вашей больной частью?
— Самая классная болезнь — это рак.
— Астма.
— Я помню, как радовала себя тем, что, когда пришла в Школу холистической психологии, у меня началась базедова болезнь — стали расти сразу два узла. Доктор говорит: «Это не лечится, это теперь вырастет больше груди практически». Я говорю: «Нет у меня ничего». И не стало. Она говорит, что не может быть, чтобы рассосалось. А у меня рассосалось все. Порадовала — и хватит.
— Сама сделала — сама и убрала. А врач не понимает, ему лишь бы лечить. А нам просто опыт надо получить.
— Да.
— Вы приходите к доктору и говорите: «Вы, доктор, расскажите нам о нюансах болезней, лечить их не надо. Вы рассказывайте, что может быть еще. Вы же опытный».
— Симптомы расскажите, а я выберу.
— У моей мамы вся полка забита книгами типа «Рак излечим», хотя у нее его не было. Она заранее начала пить водку с маслом. Так и пьет. Причем надо не останавливаясь три года пить. Сейчас она близка к тому, что все-таки его нашла.
— Я была у гинеколога, а он мне говорит: «В Советском Союзе государство о здоровье женщины заботилось, а сейчас — нет, сейчас женщина сама заботится о своем здоровье». А я радуюсь, что я о нем сама позабочусь.
— Смотрите: в больницу вас ведет ваша больная часть. Больница не творит здоровье — она творит болезнь. С этим и надо подходить. Например: «Здравствуйте, доктор. Я еще не определилась, какой болезнью хочу заболеть. Помогите мне, пожалуйста, определиться».
— А он спрашивает: «А на какую сумму вы рассчитываете болеть?»
— Насморк — это для нищих. Есть экзотические болезни. Вот, например, этой болезнью вы будете болеть одна во всем мире. Но она очень дорого стоит.
— И ни один врач не будет знать, как ее лечить.
— Но вы пройдите всех врачей, чтобы убедиться, что ни один из них не знает этой болезни.
— Создадут международный центр по лечению этой болезни.
— Не по лечению, а по развитию.
— Но жить надо подольше, чтобы не сразу умирать.
— Это к вопросу о бессмертии. Три тысячи лет в коме. Или мгновенная старость. Для детей, например. Пятилетние дети стоят в очереди. Входит девочка, а выходит маленькая старушка, с очками на… не знаю, на сколько диоптрий. А дети восхищаются, как ей повезло. Вот это творчество! Видите — оно безгранично.
Так вот, если вы зажимаете эту творческую часть, она начинает творить подсознательно. Если вы чувствуете, что она стучится и кричит: «Выпустите меня, ну хоть корью заболеть дайте!», то начинайте видеть, что и почему она хочет сотворить. И после этого она скажет: «Все. Я удовлетворена».
Когда она удовлетворена, она не создаст вам несчастного случая, болезни и тому подобное. И вам не надо тогда болеть. Ей надо дать возможность для выражения себя. Не зажимайте свою нездоровую часть. Иначе она реализует болезнь.