Хочешь любви, так отдавай ее!

— Как вы можете узнать, что вы любящий? Представьте, что вы совсем один, откуда вы можете знать любящий вы или нет? Партнера я хочу или любви? А если я выбираю любовь, то как я узнаю, что она у меня есть? Только отдавая ее.

Другими словами я могу переживать только то, что я чувствую. А если я это чувствую, значит оно у меня есть. Но обусловленный ум человека исходит из представления о том, что у него всего мало. Я хочу быть богатым, значит должен забирать деньги. Я хочу любви, значит мне нужно, чтобы меня больше любили. Но это не правильная постановка. Если я любовь, то делюсь ей с другими. И это касается любого состояния, которое вы выбираете переживать. То, что я отдаю, то и получаю. Я не могу отдавать то, чего у меня нет, а если я это отдаю, так у меня это есть.

Как можно перестроить свой ум, на такое восприятие? Только начав отдавать то, что вы хотите получить от других. Начните это отдавать другим и вы увидите, что это есть в вас. И чем больше вы отдаете, тем больше оно переживается вами как, то чего у вас много.

Но это же надо делать, а не просто знать. Тогда у вас отпадут вопросы: работает это или нет. Вы поймете, что это не может не работать. Вы будете в этом убеждаться. Тогда каждый следующий этап будет приносить вам еще большее.

Но все начинается с выбора, а не с обучения. Является ли обучением то, что я сейчас делаю? Или это является толчком к выбору? Понимая наше единство, я просто передаю то, что я сейчас знаю, вижу, чувствую, люблю, осознаю, но я вас не учу.

— Все, что я слышу, это ответы на мои размышления. И решение, с одной стороны, неожиданное, а с другой, я вижу, что оно созрело. И созрело оно в результате того, что я слышу. И чувство восторга и страха одновременно.

— Смотрите, что мы делаем. Мы все подталкиваем друг друга к вспоминанию того, кто мы есть на самом деле. Я подталкиваю вас, а вы подталкиваете меня. И понимаете вы это или нет, но вы все равно это делаете так же, как это делаю я.

— Я сейчас, как чистый лист бумаги. Думаю, что хочу что-то изменить, но боюсь чего-то.

— Нас процесс делает видимым то, что есть в человеке. Он как рентген, просвечивает вашу личность и делает её ясно видимой. Вы не можете сделать выбор к любви, если не чувствуете страха. Если вы не чувствуете сильный страх, то ваш выбор будет слаб. И только ощущая очень сильный страх, признавая его в себе и видя его в разных вариантах, вы можете сделать выбор к любви, то есть к бесстрашию. Любовь — это бесстрашие.

Любви нечего бояться, но люди находятся в страхе. Это их нормальное состояние в состоянии внутренней разделенности. С точки зрения любви, оно не нормальное. Поэтому основной вопрос: в чем я нахожусь, кто я на данный момент? Если я вижу, что сейчас я в страхе, сейчас я в разделенности, то тогда может возникнуть мощнейший импульс выйти на другую версию себя. Повторяю, что мы идем к себе через то, что мы не есть. По сути своей мы не есть страх, мы не есть разделенность, но здесь мы проживаем такие состояния для того, чтобы оттолкнуться от них и выйти к целостности.

Но как я могу оттолкнуться от того, что я не вижу? Если я нахожусь в страхе, а говорю о любви, то от чего мне отталкиваться? Я считаю, что уже имею любовь, но нахожусь-то я в страхе. Для этого надо увидеть то, в чем я нахожусь сейчас, как стартовую площадку для выхода. Я не могу стартовать, если не вижу то, в чем нахожусь. Я не могу понять, не могу перейти к следующей версии себя, если не вижу, предыдущую.

Но обусловленный ум, получающий опыт разделенности, не хочет этого видеть. Он говорит: у меня-то все в порядке, это у них не хорошо. Это с ними мы будем бороться, это с ними мы организуем войну, конфликт. Мы их обвиним во всех грехах. Он выбирает только одну сторону, но ему нужна другая сторона для борьбы. Он борется всегда. Заняв позицию одной стороны полярности, он будет искать, и всегда найдет, другую противоположную сторону во вне и будет с ней бороться любым способом: с ружьем, бомбой, ручкой, словами или еще как-то, но он будет бороться.